Whatsapp Rusthai Property

Здравствуй, дорогой клиент RusThai Ptoperty!

Мы сделали наши правила бронирования и условия приема депозита максимально простыми и понятными, чтобы Вы могли быстро и просто с ними ознакомиться.

Правила проживания в том или ином объекте недвижимости прописаны в карточке каждого объекта. Также, мы направим их Вам в течение суток после поступления резервационного взноса. Если у Вас есть вопрос или отдельное пожелание к недвижимости – спросите нас об этом ДО того, как оплатите бронирование.

Оплачивая бронирование, Вы соглашаетесь на приведенные ниже условия:

1. БРОНИРОВАНИЕ:

  • Бронирование каждого объекта осуществляется на основании оплаты резервационного взноса.
  • Получая резервационный взнос, Компания обязуется предоставить указанный в депозите объект на указанные Клиентом даты.
  • Стоимость резервационного взноса составляет 50% от общей стоимости аренды указанного жилья.
  • Резервационный взнос может быть внесен на расчетный счет Компании через платежную онлайн систему, переводом Western Union или другим способом, указанным Компанией.
  • Резервационный взнос не возвращается в случае, если отмена бронирования происходит по инициативе арендатора.
  • Резервационный взнос возвращается в полном объеме на расчетный счет арендатора в случае если бронирование отменено по инициативе собственника недвижимости или Компании RusThai Ptoperty.
  • При заселении Клиента на объект резервационный взнос засчитывается как часть оплаты аренды.
  • Если Компания RusThai Ptoperty отменяет бронирование менее чем за 30 дней до планируемой даты заселения, RusThai Ptoperty обязуется подобрать арендатору аналогичный по качеству и стоимости объект, свободный в требуемые даты. При этом арендатор в праве не воспользоваться этим предложением, а забрать депозит.

2. АРЕНДА

  • Оставшуюся часть оплаты аренды на указанный срок Клиент оплачивает при заселении на объект недвижимости.
  • Все расчеты с Компанией ведутся только в национальной валюте Таиланда, батах. Или в других валютах, в соответствии с актуальным курсом, указанным Компанией.
  • Если стоимость резервационного взноса или аренды была перечислена банковским переводом, возможны потери денежных средств ввиду курсовой разницы. Клиент обязан оплатить такую разницу Компании при предоставлении банковских документов, подтверждающих суммы зачисления на счет тайским банком в батах.
  • Правилами предусмотрено заселение Клиента после 14-00 указанных суток и выезда до 12-00 дня.
  • В случае выезда-заезда Клиента во вне рабочее время (ночное, праздничные дни), Клиент может нести дополнительные затраты на оплату сверхурочных сотрудникам.
  • Во всех объектах недвижимости, находящихся в распоряжении Компании запрещено курение и проживание с животными.

3.СТРАХОВОЙ ДЕПОЗИТ

  • Страховой депозит является суммой для возмещения возможного ущерба в отношении имущества находящегося на объекте аренды, а также самого Объекта, совершенного Клиентом в период пребывания.
  • Ущербом признаются повреждения, нанесенные объекту аренды и имуществу, находящемуся в нем в результате небрежных действий Клиента.
  • Размер страхового депозита устанавливает собственник объекта. Он может составлять от 200 до 5 000 USD. Данная информация указана в карточке каждого конкретного объекта.
  • Страховой депозит вносится Клиентом при заселении в полном объеме представителю Компании или менеджеру проекта и возвращается при условии отсутствия ущерба арендованному имуществу при выезде.
  • В обратном случае Компания вправе отказать Клиенту в заселении без предоставления другого Объекта недвижимости.
  • В случае порчи имущества Клиентом в течение срока аренды и не возможностью покрытия ущерба суммой страхового депозита, Клиент обязан внести недостающую сумму для полного возмещения ущерба.
  • Страховой депозит не может являться платой или частью платы за аренду объекта.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  • Компания несет ответственность перед Клиентом только в пределах сумм, полученных им от Клиента.
  • Компания не несет ответственности за ремонтные или строительные работы вблизи объекта аренды, производимые третьими лицами, включая органы местного самоуправления.
  • Компания не несет ответственности за шум производимый мечетями, храмами, церквями и постройками других религиозных конфессий.
  • Компания не несет ответственность за непредвиденные обстоятельства, связанные с механическими повреждениями и поломками Объекта недвижимости.
  • Компания обязано в кратчайший срок уведомить собственника Объекта и совместно принять все меры к устранению поломок имущества в кратчайшие сроки.
  • Компания не несет ответственности за несчастные случаи на Объекте, а так же за ранения, болезни, плохое самочувствие Клиента.
  • Клиент обязан бережно относится к имуществу Объекта.
  • Клиент обязан безоговорочно оплачивать все затраты по возмещению ущерба, причиненного арендованному имуществу.

Оставьте свой номер телефона, менеджер свяжется с Вами

Получите три самых горячих предложения этого месяца